В 2024/2025 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки: первая четверть – со 2 сентября 2024 г. по 26 октября 2024 г.; вторая – с 4 ноября 2024 г. по 24 декабря 2024 г.; третья – с 8 января 2025 г. по 22 марта 2025 г.; четвертая – с 31 марта 2025 г. по 31 мая 2025 г., а для учащихся IX (X), XI (XII) классов с 31 марта 2025 г. по 23 мая 2025 г. |
||
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы |
осенние – 8 дней с 27 октября 2024 г. по 3 ноября 2024 г. включительно; зимние – 14 дней с 25 декабря 2024 г. по 7 января 2025 г. включительно; весенние – 8 дней с 23 марта 2025 г. по 30 марта 2025 г. включительно; летние – 92 дня с 1 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. включительно. Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2025 г. по 23 февраля 2025 г. включительно продолжительностью 7 дней. |
Нормативное правовое обеспечение
Методический кабинет — это центр всей методической работы учреждения образования. Ему принадлежит ведущая роль в оказании помощи педагогическим работникам в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного самообразования, обобщении педагогического опыта.
Целью деятельности кабинета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, роста их творческого потенциала, направленного на разностороннее развитие учащихся учреждения образования.
Наш виртуальный методический кабинет включает в себя:
- многоаспектную информационно-образовательную среду, ориентированную на создание необходимых условий для повышения уровня профессиональной компетентности и творческого потенциала педагогических работников;
- возможность организовать эффективное методическое пространство для педагогов с доступом к необходимой информации в любом месте и любое время суток;
- возможность принять активное участие в виртуальных методических мероприятиях, представить свой опыт работы.
Виртуальный методический кабинет – это форма интерактивного общения и организации самообразовательной траектории педагогических работников, на страницах которого Вы сможете: ознакомиться с нормативными правовыми документами; документами в сфере образования; методическими материалами по организации аттестации, самообразования и повышения квалификации в учреждения образования для взрослых; рекомендациями по организации образовательного процесса с учащимися.
Основные преимущества работы на данном ресурсе заключаются в обеспечении: удаленного доступа к методическим материалам в любое время суток в любом удобном для вас месте, главное – это наличие компьютера, подключенного к сети Интернет; возможности неоднократного обращения к опубликованным информационным, аналитическим, презентационным материалам, которые можно скопировать, скачать, для дальнейшего использовать при проведении собственных мероприятий.
Методическая тема работы школы на 2024/2025 учебный год:
«Расширение вариативности содержания и форм организации образовательного процесса через создание информационно-образовательной среды»
Цель: совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей повышению вариативности образовательного процесса, развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях информационного общества.
Задачи методической работы:
- Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе; развивать образовательное пространство учреждения образования посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, реализации технологии смешанного обучения, создания практико-ориентированной информационно-образовательной среды.
- Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций педагогами в рамках деятельности методических объединений и профессиональных сообществ, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.
- Обеспечивать качество специального образования, создавать специальные условия для получения образования лицами с ОПФР, развивать творческие способности обучающихся, вовлекать их в различные виды социально значимой деятельности.
- Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы, внедрения цифровых технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.