Начальное образование
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Приём документов в І класс будет осуществляться с 12 июня по 15 августа 2023 года с понедельника по пятницу как в первой половине дня ( з 8.00 до 13.00), так и во второй половине дня ( з 15.00 до 20.00), а также в субботу (с 9.00 до 11.00).
Документы, необходимые для приёма в школу:
- справка участкового врача о возможности обучения ребёнка в школе;
-копия свидетельства о рождении;
-заявление о зачислении в школу.
С 1 сентября 2023 года в учреждении образования обязательная школьная форма: тёмно-синяя жилетка или пиджак, юбка, брюки, белая рубашка, блузка.
График приёма документов в І класс государственного учреждения образования “Верейковская средняя школа”
Дни недели |
Время |
Ответственные |
Должность |
Месяц |
Кабинет |
понедельник – пятница
|
8.00 – 13.00, 15.00 – 17.00 17.00 – 20.00 |
Кислушко С.В. Карвацкая М.М. |
заместитель директора поУР учитель начальных классов |
июнь июнь |
к-т заместителя директора по УР к-т І класса
|
суббота |
9.00 – 11.00 |
Кислушко С.В. |
заместитель директора поУР |
июнь
|
к-т заместителя директора по УР |
понедельник – пятница
|
8.00 – 13.00, 15.00 – 17.00 17.00 – 20.00 |
Шабат О.Е.
Тимошко И.Э. |
директор
учитель физики |
июль
июль
|
к-т директора
к-т І класса
|
суббота |
9.00 – 11.00 |
Шабат О.Е. |
директор |
июль |
к-т директора |
понедельник – пятница
|
8.00 – 13.00 15.00 – 17.00
17.00 – 20.00 |
Толочко Т.И.
Миклаш Т.Ч. |
заместитель директора поУР учитель начальных классов |
август
август
|
к-т заместителя директора поУР
к-т І класса |
суббота |
9.00 – 11.00 |
Толочко Т.И. |
заместитель директора поУР |
август |
к-т заместителя директора поУР |
ПЕРВОКЛАССНИКУ К ШКОЛЕ
Когда первоклассник переступает порог школы, очень важно, чтобы в его портфеле находились все необходимые канцелярские принадлежности. Это поможет вашему ребенку правильно организовать свое рабочее место в классе.
Перечень тех учебных принадлежностей, которые понадобятся вашим детям каждый день на всех учебных предметах, изучаемых курсах в течение всего учебного года:
пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой, два простых
карандаша;
цветные карандаши (12 цветов);
резинка для стирания;
линейка длиной 20 см;
фломастеры (12 цветов)
счётные палочки
Для рисования:
акварельные краски (медовые белорусские);
2 кисти (№ 3, 4) — «белка», «пони»;
стаканчик для воды (непроливайка); клеенка;
блок для рисования (формат А-4)
Для работы с бумагой и картоном:
цветная бумага;
цветной картон;
ножницы в чехле;
клей ПВА;
клеящий карандаш;
кисть;
простой карандаш;
резинка для стирания;
пластилин;
доска для пластилина;
тряпочка для рук
Папка на кнопке или застёжке (для принадлежностей к урокам «Изобразительное искусство» и «Трудовое обучение»)
Спортивная форма и спортивная обувь.
Сменная обувь.
Мешок (на шнурке) для обуви из ткани (обязательно подписать).
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Приучайте ребенка к порядку.
Установите для своего ребенка четкий режим дня и придерживайтесь его.
Обратите внимание на укрепление здоровья: правильное и режимное питание, витамины, прогулки на свежем воздухе, занятия спортом.
Развивайте и укрепляйте мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликация, игры с конструктором, сортировка семян и мелких предметов – все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и развития мышления.
Не учите малыша сразу писать ручкой. Лучше учиться писать крупными восковыми мелками. Не учите детей писать буквы.
Учите ребенка вслушиваться в звуки речи.
Больше читайте детям увлекательные книжки, играйте с ними в «умные игры», учите с детьми считалочки, стихи, загадки.
ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА
Уважаемые родители! Ваш ребёнок поступает в І класс. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков?
Опыт педагогов показывает, что учится успешно только тот учащийся, который: умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют ему взрослые.
Успех в освоении всех предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счёта, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе.
Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребёнок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной пользой для себя, то ему легко научиться за короткое время стать учащимся, который своей учёбой будет приносить радость самому себе, вам и учителям.
Поэтому предлагаем вам: разработать вместе с ребенком режим дня, обязательно включающий в себя: 20-30 минут чтения вместе с вами; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вам того интересного, что ребёнок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека.
Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение.
Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем, полной бессмысленностью стихийных действий.
Старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать, прежде всего, его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми необходимо ещё работать ему самому.
Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости её гордости, чувства стыда, совести, наличием воли, терпения, стремления к постоянному самосовершенствованию. Родители только помогают ребёнку сформировать данные качества.
Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. (Л. А. Венгер)
Желаем вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребёнку для обеспечения его успешного будущего.